Сегодня я на всякий случай даю прощальный концерт
Итак,сельдерей.

В общем,вчера у нас был литературный вечер в гостях у чудесной Маньки. Причем это на самом деле был литературный вечер,да.Мы читали стихи,при свечах,курили..ну и запивали всю эту романтику водкой.А потом я увидел какой-то чудесный травяной бальзам,в зеленой бутылочке и расфетешился,в общем потом как мне сегодня рассказали мы пили что-то еще.В общем то все было просто охренительно,но сегодня утром...

В общем это второе в моей жизни настоящее похмелье,когда прям пиздец.А тут еще таблетки нет от головы,пришлось пить то что как бы не стоило,но голова прошла.Потом упивался чаем,умывался,ни хрена не помогло на самом деле,по улице я шел как в скафандре,весь какой-то вылезший хрен знает от куда,при том что мне еще сразу же надо было заехать к швее,а потом только домой,дома надо сделать дела и потом поехать к Сакуре,ибо косплей это да,я ощутил.

В общем полный аут,сидим вареные на кухне и тут вдруг,все начинают кричать,бегать,просыпаются,а все почему? Потому что приходит к нам просто замечательная девушка х) Забегает,несет какую-то чушь,но блин со смыслом,выпивает все что осталось,роняет и поднимает блины,выдает такое что все просто пополам складываются,напивается и так же внезапно убегает,садиться пьяная,без прав за руль и уезжает хD Я от этого человека зарядился настолько что прям пиздец) Никогда не думал что хоть одна среднестатистическая блондинка может меня чем-то зацепить) Но это просто пиздец,вот пиздец как он есть,нечто)

В общем заполз я домой,ем,делаю дела,бегу дальше.
И еще какая-то сука из думы оО ебашила мне,похмельному и уставшему в дверь скотина пока я блять пытался включить душ,я блять наебнулся из-за этой думмовской суки и ногу себе расцарапал,в общем высказал я ей все что просто вот накипело у меня к человечеству.

А теперь курить.И есть.

@темы: Internal, Бгг ), Выпили Суки Ром, Духовой организм, Живые радости, Жизненное, Итак,сельдерей, Мысли, На том конце Безумие, О людях, Самолечение, Созидание, Утро, Я съел спинной хребет Атласа